Menu
ДИЗАЙН
Имиджевые ролики
Имиджевые ролики, в первую очередь, направлены на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к брэнду, продукту. Они могут и вовсе не нести никакой конкретной информации, а выступать лишь способом донести до зрителя определенное настроение. Производство таких видеороликов нацелено на создание прямой ассоциации между брендом и Вашим настроением.

3D-анимация представляет собой результат размещения и манипулирования персонажами и объектами в трехмерном пространстве и создания иллюзии движения. Объекты создают на основе 3D-моделей, ассимилированных в цифровой среде с помощью инструментов для 3D-моделирования.
Индустрия развлечений не единственная сфера, в которой востребована 3D-анимация. Она нашла широкое применение в сфере образования, здравоохранении, архитектуре и, конечно, рекламе. 3D-анимация стала самой популярной среди всех видов анимации, особенно у молодого поколения.
от 1500 р/сек
от 5000 р/сек
Заказать
Заказать

Привлечем съемочную группу из киноиндустрии

Сделаем раскадровку

Выслушаем задачу

Выслушаем задачу

02

02

01

01

03


03


04


04


06



05



05



06




Возьмем крутого режиссера

Совместим графику с реальными съемками


Напишем для Вас сценарий


Напишем для Вас сценарий


Снимем и смонтируем
Ваш ролик мечты
Добавим закадровый голос, подберем или напишем музыку
Добавим спецэффектов и звук (сделаем саунд дизайн)
Отрендерим Ваш ролик
мечты
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
3D анимация

Логотип

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток)
— графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него свидетельства.
от 50 000 р
Сделаем несколько вариантов логотипа
Выслушаем пожелания
заказчика
02
01
04
06
05
Покажем как выглядит на примерах
Подберем цвета
логотипа
Согласуем один из вариантов
03
Проанализируем бренд
Создание логотипов
Корпоративная идентификация (англ. corporate identity) — внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников.
Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.
Корпоративный или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Фирменный стиль — это товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании.
от 250 000 р
Создадим логотип
Выслушаем пожелания
заказчика
02
01
03
04
05
06
Подберем фирменные цвета
Сделаем анализ бренда
Подберем фирменные шрифты
Разработаем
паттерн

Фирстиль

Создание брендбуков

Презентации

Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
от 3000 р страница
Сделаем верстку текста
и изображений
Проанализируем задачу
02
01
03
Разработаем макет
на основе стиля компании
Создание презентаций
Подберем нужные изображения из платных стоков
05
Сделаем инфографику по надобности
04
Сделаем упаковку
Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.
паковка может:
  • Быть носителем фирменного стиля и символики бренда.
  • Использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда.
  • Помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание.
  • Содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах.
  • Отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.
Упаковка даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.
от 50 000 р
Сделаем дизайн
Проанализируем задачу
02
01
03
Подберем подходящий стиль
Упаковка
Создание упаковки для товара
Сделаем маскота
Маскот
Персонаж-талисман, маско́т (от англ. mascot — «человек, животное или объект, приносящий удачу») — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.
Маскоты часто используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги (например, клоун Рональд Макдональд). Для уличной рекламы, как правило, нанимают человека и наряжают его в костюм маскота. Активно используются люди в костюмах маскотов самыми различными спортивными командами, особенно североамериканскими. Одним из наиболее узнаваемых и знаменитых маскотов в России является «Кролик Квики» — персонаж из реклам "Несквик".
Привлечем аниматоров
Проанализируем задачу
02
01
04
06
05
Сделаем наброски
нескольких персонажей
Сделаем 6 позиций для персонажа
Утвердим одного из них
03
Подумаем над персонажем
от 80 000 р
Создание маскота